Ремонт будет окончен 15 сентября 2012 года. Об этом 5 апреля на общественной комиссии по дорожному хозяйству при комитете по строительству и транспорту Самарской губернской думы сообщил заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии администрации Самары Игорь Сапрыкин. По предварительным оценкам, после ремонта мост прослужит 8-10 лет. Это даст возможность осуществлять движение через реку Самару на период строительства Фрунзенского моста.
СP3 июня по 15 сентября на мосту в дневное время будет введено реверсивное движение. В ночное время с 22.00 до 6.00 мост будет полностью закрыт для движения транспорта (кроме, возможно, троллейбусов). В дневное время предполагается следующий режим движения: только «в город» с 6.00 до 10.00, только «из города» с 16.00 до 22.00. В остальное время переключение примерно раз в два часа. Из ограничений трафика - запрет на проезд грузового транспорта. Планируется также введение возможности ручного управления реверсивным режимом для оперативного пропуска машин аварийных служб в случае возникновения такой потребности. Кроме того, предлагается установка мобильного пункта весового контроля. Пешеходное движение через мост ограничено не будет.
В 2005 году ООО «Институт «Проектомостореконструкция» в Саратове по заказу департамента городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара разработал проект капитального ремонта моста через реку Самару. Проект, предусматривающий полную замену элементов мостового полотна, железобетонной плиты проезжей части на металлическую ортотропную плиту, ремонт опор, пролетных строений и переустройство сопряжений, получил одобрение Главэкспертизы.
Построенный в 1954 году мост на сегодняшний день сильно устарел: габарит ездового полотна, составляющий 8,9 метра, является недостаточным. Кроме того, в результате многочисленных работ по обследованию и испытанию пролетных строений техническое состояние моста оценено как неудовлетворительное и предаварийное. Ряд элементов моста подлежит интенсивному старению в связи с низкой защитой конструкций от увлажнения и коррозийных повреждений, в большинстве конструкций моста наблюдается отслоение бетона от металла. Это касается в первую очередь железобетонной плиты проезжей части, особенно четвертого пролета. Физический износ элементов мостового полотна определен как полный. Однако мост по результатам экспертиз был признан ремонтопригодным, его металлические конструкции находятся в удовлетворительном состоянии и подлежат только покраске.
С 1 июня движение по мосту на улице Главной станет реверсивным, направление будет меняться каждые два часа. Такие изменения связаны с ремонтом моста, начало которого запланировано на 5 мая 2012 года.
23 апреля состоятся торги по определению подрядчика для ремонта моста на улице Главной через реку Самару. Сам ремонт непременно повлечет за собой пробки, но избежать его уже нельзя.
Мосту через Самарку грозит ремонт14856
Новости рынка недвижимости - Мосту через Самарку грозит ремонт
Комментариев нет:
Отправить комментарий